Основы работы с XHTML и CSS


Example.4.7


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.1//EN" <http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml11.dtd">

<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" xml:lang="en"> <head> <title>Познавательный профиль</title>

<style type="text/css"> body {line-height:1.5; text-indent:20px; text-align:justify} .head1 {text-align:center; letter-spacing:1.5px; font:bold 16pt} .head2 {text-indent:0px; font:bold 14pt} .uline {text-decoration:underline} .ital {font-style:italic} .offset {margin-left:20px; text-indent:0px; line-height:normal} .line {text-indent:0px} .super {font-size:7pt; vertical-align:text-top} .footnote {line-height:normal; text-indent:20px} </style>

</head> <body>

<div class="head1">Модель познавательного профиля</div>

<p> <span class="uline">Модель познавательного профиля</span> является инструментом самооценки, который должен помочь студентам определить свои познавательные характеристики. Она позволяет оценить, как студент думает, учится и принимает решения.</p>

<p>Модель классифицирует познавательные стили по двум биполярным осям: Сенсорный-Интуитивный и Мыслитель-Чувственно воспринимающий. Квадранты, сформированные двумя этими пересекающимися осями, помечены ST (Сенсорный Мыслитель), SF (Сенсорный Чувственно воспринимающий), NF (Интуитивный Мыслитель), и NF (Интуитивный Чувственно воспринимающий). Самооценки изображаются на этой сетке как точечные значения в каждом из квадрантов. Соединение точек создает некоторый четырехугольник, который показывает сочетание предпочтительных стилей изучения.</p>

<div class="offset"> Вполне возможно, что имеется доминирующий квадрант, или один из квадрантов составляет большую часть четырехугольника. Можно видеть, что студент имеет некоторую область/предпочтения/способности для каждого вида мышления и что можно усилить эти способности, изучая необходимые в каждой из этих областей навыки. <span class="super">1</span> </div>

<p><span class="head2">Оценочный тест</span></p>

<p>Тест состоит из 60 пар слов, из которых студенты выбирают ту, которая им больше нравится или лучше всего их описывает. Примеры пар слов включают:</p>

<div class="offset"> <span style="width:80px; text-align:left"> Практический<br/> Факты<br/> Действие<br/> </span> <span style="width:100px; text-align:center; font-weight:bold"> 4 3 2 1 1 2 3 4<br/> 4 3 2 1 1 2 3 4<br/> 4 3 2 1 1 2 3 4<br/> </span> <span style="width:80px; text-align:right"> Эмоциональный<br/> Чувства<br/> Обсуждение<br/> </span> </div>

<p>Значение между 1 (слабое предпочтение) и 4 (сильное предпочтение) присваивается одной из пар слов. Эти значения суммируются по всем позициям и изображаются в квадранте для создания познавательного профиля.</p>

<div><span class="line">_________________</span></div> <div class="footnote"> <span class="super">1</span> Краус, Луис Брюер, <span class="ital">Как учиться, и почему мы этого не делаем</span>, Cincinnati: Thomson Learning, 2000 (p. 19). </div>

</body> </html>

Листинг 4.7. Код создания отчета

Закрыть окно




Начало  Назад  Вперед