Основы работы с XHTML и CSS


Применение свойств текста - часть 2


<div class="offset"> Вполне возможно, что имеется доминирующий квадрант, или один из квадрантов составляет большую часть четырехугольника. Можно видеть, что студент имеет некоторую область/предпочтения/способности для каждого вида мышления и что можно усилить эти способности, изучая необходимые в каждой из этих областей навыки. <span class="super">1</span> </div>

<p><span class="head2">Оценочный тест</span></p>

<p>Тест состоит из 60 пар слов, из которых студенты выбирают ту, которая им больше нравится или лучше всего их описывает. Примеры пар слов включают:</p>

<div class="offset"> <span style="width:80px; text-align:left"> Практический<br/> Факты<br/> Действие<br/> </span> <span style="width:100px; text-align:center; font-weight:bold"> 4 3 2 1 1 2 3 4<br/> 4 3 2 1 1 2 3 4<br/> 4 3 2 1 1 2 3 4<br/> </span> <span style="width:80px; text-align:right"> Эмоциональный<br/> Чувства<br/> Обсуждение<br/> </span> </div>

<p>Значение между 1 (слабое предпочтение) и 4 (сильное предпочтение) присваивается одной из пар слов. Эти значения суммируются по всем позициям и изображаются в квадранте для создания познавательного профиля.</p>

<div><span class="line">_________________</span></div> <div class="footnote"> <span class="super">1</span> Краус, Луис Брюер, <span class="ital">Как учиться, и почему мы этого не делаем</span>, Cincinnati: Thomson Learning, 2000 (p. 19). </div>

</body> </html>

Листинг 4.7. Код создания отчета

Уместен, вероятно, комментарий относительно воспроизведенного здесь следующего раздела вывода областей <div> и <span>.

Практический 4 3 2 1 1 2 3 4 Эмоциональный Факты 4 3 2 1 1 2 3 4 Чувства Действие 4 3 2 1 1 2 3 4 Обсуждение




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин